-
Как отменить доставку?
Отказаться от заказа можно в любой момент.
При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован.
Если заказ уже подтверждён, напишите о своем отказе нам на sales@mondo30.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице сайта.
-
Куда и когда вернуться деньги за возврат?
Возврат денежных средств занимает не более 10 дней с момента поступления товара и заявления на возврат на склад. Сроки поступления товара зависят от выбранного способа возврата.
Вы можете выбрать желаемый способ возврата денежных средств в заявлении:
- Банковский перевод. Как правило, этот способ быстрее почтового перевода.
- Почтовый перевод
Для предоплаченных заказов:
- Если вы отменили предоплаченный заказ до его передачи в доставку, денежные средства вернутся на счет, с которого была оплата. Как правило, зачисление занимает от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях может занимать до 10 рабочих дней. Сроки зависят от банка-эмитента.
- Если вы отказались от части предоплаченных товаров при доставке или оформили возврат, денежные средства вернутся на счет, с которого была предоплата, в течение 10 дней после возвращения товара на склад. Как правило, зачисление занимает от 3 до 5 рабочих дней, в отдельных случаях может занимать до 10 рабочих дней.
Есть вопросы о возврате? Напишите нам на sales@mondo30.ru -
Почему нельзя оплатить заказ при получении?
Мы заботимся о наших клиентах и сотрудниках, поэтому внесли временные изменения в систему оплаты и доставки. Оформить заказ можно только с онлайн оплатой - для того, чтобы минимизировать контакты с денежными средствами и банковскими картами.
-
Когда поступит заказ?
Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Также отследить местонахождение своего заказа вы можете непосредственно на сайтах курьерских служб, осуществляющих доставку заказов mondo30.ru. Для этого просто нужно указать номер вашего заказа (почтовый идентификатор для Почты России) в соответствующем поле.
Если вас интересует дополнительная информация по точному местонахождению вашего заказа, напишите нам на sales@mondo30.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице сайта.
-
Как изменить способ доставки?
Для переноса даты и/или способа доставки своего заказа на более удобное для вас время вы можете написать нам на sales@mondo30.ru или воспользоваться формой обратной связи на главной странице сайта.
Перед доставкой вашего заказа с вами обязательно свяжутся для согласования времени и даты доставки.
-
Изменение данных (ФИО, дата рождения, телефона)
Изменить свои данные можно в Личном кабинете пользователя.
-
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.
Вы можете вернуть товары через Почту России или непосредственно в нашем магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для оформления возврата нужно заполнить заявление на возврат. Это можно сделать двумя способами:
- Если у вас есть личный кабинет и возможность распечатать заявление, мы рекомендуем электронное оформление через личный кабинет. Пошаговая инструкция тут.
- Если у вас нет личного кабинета или возможности распечатать заявление, вы можете заполнить возвратный бланк, вложенный в заказ, или написать заявление от руки. Образец заполнения заявления вручную.Независимо от выбранного способа возврата, к товару нужно приложить заявление на возврат и чек.
Вы имеете право оформить возврат без товарного чека. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен на mondo30.ru, а также отказать в возврате денежных средств, если подтверждения не будет.
Есть вопросы по возврату? Напишите нам на sales@mondo30.ru
-
Возврат нижнего белья
При доставке в пункт выдачи заказов или курьером, у наших покупателей есть возможность проверить данные товары, чтобы убедиться в соответствии заказу и отсутствии дефектов. Также можно приложить их к себе, чтобы оценить, подходит ли товар по модели, размеру и другим характеристикам. Если товар не подошел – покупатель может отказаться от него в момент получения при условии сохранения товарного вида. После покупки товары данных категорий можно вернуть только в случае выявления производственного брака.
-
Возврат товара ненадлежащего качества
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.
Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Гарантийный срок указан в описании товара.
Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар Почтой России или в магазине. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 дней с момента поступления товара на склад. По результатам экспертизы мы пришлем вам смс.
Если гарантийный срок на товар истек, вы можете вернуть товар нам и мы проведем экспертизу, или провести независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением.
Более подробно о гарантийном сроке и условиях возврата товара ненадлежащего качества в Пользовательском Соглашении.
В обоих случаях нужно заполнить заявление на возврат через личный кабинет, либо воспользоваться возвратным бланком, вложенным в заказ, или написать заявление от руки по образцу и приложить его к возврату.
Мы возмещаем почтовые расходы, если брак подтвержден. Результат нашей экспертизы мы сообщим по смс или телефону. После получения подтверждения, пожалуйста, отправьте фото квитанции за почтовые расходы на sales@mondo30.ru и укажите номер заказа, из которого вы делали возврат.
Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").
Мы проверяем на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки (слюды) путем внешнего осмотра товара (поврежденная, смятая упаковка, нарушенная слюда, подтеки).
Есть вопросы по возврату? Напишите нам на sales@mondo30.ru
-
Как получить чек?
При выборе оплаты при получении, чек об оплате распечатает курьер. При оплате на сайте мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Для Вашего удобства они придут вам на e-mail, указанный в Личном кабинете. Кассовые чеки в электронном формате обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе.
-
Какие есть способы оплаты?
Оформляя заказ в интернет-магазине «Mondo Italia Gallery», Вы соглашаетесь с Публичным договором-офертой. Цены, указанные на сайте, для товара, имеющегося в наличии, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. При оформлении заказа на товар, отсутствующий на складе, цена может не соответствовать указанной на сайте и уточняется дополнительно. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на Ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами - невозможна. Мы не отправляем товар с оплатой наложенным платежом.
Оплатить покупку Вы можете следующими способами:
1. Покупка за наличный расчет
Вы можете приобрести товар в магазине по адресу: г. Астрахань, ул. Эспланадная, 13. Самостоятельно забрать заказ, произведя оплату наличными. В магазине возможна оплата наличными и пластиковыми картами.
3. Оплата заказа банковской картой (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro)
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты при оформлении заказа на сайте «mondo30.ru», необходимо выбрать метод оплаты «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.